Позвоните нам: 8 (3537) 67-16-99
8 (3537) 67-22-14
JivoSite

Прейскурант цен на программное обеспечение

КодНаименование товараЕдЦена (руб) 
00010763Kaspersky Anti-Virus Russian Edition. 2-Desktop 1 year Base Box, программное обеспечениешт
00011570Kaspersky Anti-Virus Russian Edition. 2-Desktop 1 year Renewal Card, продлениешт
00009579Kaspersky Internet Security Multi-Device Russian Edition. 2-Device 1 year Base Box, ПОшт
00009581Kaspersky Internet Security Multi-Device Russian Edition. 2-Device 1 year Renewal Card, ПОшт
00001226Антивирус Dr. Web® PRO для Windows, картонная упаковка на 12 мес на 2 ПКшт
00008042Программа Win Pro 8 32-bit/64-bit Russian VUP Russia Only DVD, (3UR-00033) (обновление с предыдущих версий)шт
00014703Office Home and Business 2019 Russian Russia Only Medialess MAC / Windows 10 (T5D-03242)шт
00015507Программа Microsoft Windows 10 Professional Russian 32/64-bit Russia Only USB (HAV-00105)шт
00013990Программа Win 10 Pro Russian 64-bit 1pk DSP OEIшт
Дата обновления: 18/03/2022

Адреса наших магазинов: ул. Советская 85, ул. Советская 36 и ул. Зинина 2.
Местонахождение товаров, уточняйте у наших менеджеров по телефону или в режиме онлайн-консультант.



«Гарантийные обязательства»

На компьютерную технику, купленную в ООО «ЭСКЕЙП», гарантийные обязательства распространяются только на аппаратную часть. На программное обеспечение, предустановленное на компьютерах, гарантия не распространяется! Претензии по качеству приобретенного товара принимаются с 10 до 18 часов в любой день кроме субботы и воскресенья в центральном офисе по адресу: г. Новотроицк, ул. Советская 36. В соответствии с требованиями, предъявляемыми фирмами производителями, изделия, предъявляемые на гарантийное обслуживание должны иметь товарный вид, не иметь механических повреждений, заводские и другие наклейки (стикеры) не должны иметь повреждений или следов переклеивания. Политика возврата.

Порядок возврата и обмена товара ненадлежащего качества

Обмен и возврат товаров, приобретенных в нашем магазине частными лицами, происходит в соответствии с «Законом о защите прав потребителей» РФ.

В случае обнаружения скрытых дефектов в товаре (если они не были оговорены Продавцом), пожалуйста, направляйте свои претензии в письменной (свободной) форме на нашу электронную почту или обратитесь в центральный офис компании по адресу: г. Новотроицк, ул. Советская 36. 
Письменная претензия должна содержать следующую информацию: ФИО покупателя, дату покупки, описание обнаруженного недостатка приобретенного товара, Ваши требования и контактный телефон.
 Если с момента приобретения товара покупателем прошло более 14 дней (не считая дня покупки), то обмен или возврат товара осуществляется при наличии Акта нашего сервисного центра с указанием причины возникновения неисправности.

В случае, если дефект обнаружен спустя 14 дней со дня покупки, возврат или обмен товара возможен в следующих случаях:

  • Обнаружение существенного недостатка товара (недостатка, который невозможно устранить или выявляющегося неоднократно);
  • Нарушение установленных Законом сроков устранения недостатков товара;
  • Невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Все претензии к внешнему виду и комплектации покупаемого Вами товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ Вы можете предъявить только до передачи Вам товара Продавцом. Ссылки на различные обстоятельства, которые затрудняют осмотр товара, не являются основанием для невыполнения Вами требований ст. 484 ГК РФ при приемке товара.

^ Наверх