Позвоните нам: 8 (3537) 67-16-99
8 (3537) 67-22-14
JivoSite

Оргтехника

КодНаименование товараЕдЦенаВозим под заказ.
Лазерные принтеры / МФУ
00015772МФУ Pantum M6507 копир/принтер/сканер, 22 стр/мин, 1200x1200dpi, 128Мб RAM, лоток 150 стр, USBшт
00014904МФУ Xerox WorkCentre 3025BI (WC3025BI#) A4, P/C/S, 1200x1200, 20ppm, 128MB, GDI, Wi-Fi, USBшт
00015886Принтер Pantum P3300DW, А4, 33стр/мин, 1200 х 1200 dpi, 256MB RAM, лоток 250 листов, USB, Wi-Fiшт
Струйные принтеры / МФУ
00012463МФУ Canon PIXMA MG2540S принтер/копир/сканер A4, 8 стр/мин, USB2.0 (0727C007)шт
Телефонияшт
00012568Плинт размыкаемый LSA-PROFIL 10 пар, универсальный, маркировка 1…0шт
Дата обновления: 14/03/2022

Адреса наших магазинов: ул. Советская 85, ул. Советская 36 и ул. Зинина 2.
Местонахождение товаров, уточняйте у наших менеджеров по телефону или в режиме онлайн-консультант.



«Гарантийные обязательства»

На компьютерную технику, купленную в ООО «ЭСКЕЙП», гарантийные обязательства распространяются только на аппаратную часть. На программное обеспечение, предустановленное на компьютерах, гарантия не распространяется! Претензии по качеству приобретенного товара принимаются с 10 до 18 часов в любой день кроме субботы и воскресенья в центральном офисе по адресу: г. Новотроицк, ул. Советская 36. В соответствии с требованиями, предъявляемыми фирмами производителями, изделия, предъявляемые на гарантийное обслуживание должны иметь товарный вид, не иметь механических повреждений, заводские и другие наклейки (стикеры) не должны иметь повреждений или следов переклеивания. Политика возврата.

Порядок возврата и обмена товара ненадлежащего качества

Обмен и возврат товаров, приобретенных в нашем магазине частными лицами, происходит в соответствии с «Законом о защите прав потребителей» РФ.

В случае обнаружения скрытых дефектов в товаре (если они не были оговорены Продавцом), пожалуйста, направляйте свои претензии в письменной (свободной) форме на нашу электронную почту или обратитесь в центральный офис компании по адресу: г. Новотроицк, ул. Советская 36. 
Письменная претензия должна содержать следующую информацию: ФИО покупателя, дату покупки, описание обнаруженного недостатка приобретенного товара, Ваши требования и контактный телефон.
 Если с момента приобретения товара покупателем прошло более 14 дней (не считая дня покупки), то обмен или возврат товара осуществляется при наличии Акта нашего сервисного центра с указанием причины возникновения неисправности.

В случае, если дефект обнаружен спустя 14 дней со дня покупки, возврат или обмен товара возможен в следующих случаях:

  • Обнаружение существенного недостатка товара (недостатка, который невозможно устранить или выявляющегося неоднократно);
  • Нарушение установленных Законом сроков устранения недостатков товара;
  • Невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Все претензии к внешнему виду и комплектации покупаемого Вами товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ Вы можете предъявить только до передачи Вам товара Продавцом. Ссылки на различные обстоятельства, которые затрудняют осмотр товара, не являются основанием для невыполнения Вами требований ст. 484 ГК РФ при приемке товара.

^ Наверх